Основные сведения
Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1»
Сокращённое наименование образовательного учреждения: ГБОУ РК «Симферопольская специальная школа-интернат №1»
Аббревиатура: ГБОУ РК «ССШИ №1»
Руководитель: Бевз Любовь Александровна
Тип образовательного учреждения (организации): Бюджетное общеобразовательное
Вид образовательного учреждения (организации): Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Учредитель: Республика Крым. Полномочия собственника имущества выполняет Совет министров Республики Крым. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым
Адрес главного здания: г. Симферополь, ул. Павленко, д.4
Режим работы Образовательного учреждения для иногородних воспитанников и воспитанников, находящихся в интернате с правом сна с понедельника по пятницу-круглосуточный. Для иных обучающихся устанавливается режим работы с понедельника по пятницу — с 8:00 до 18:00 часов.
В праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации и Республики Крым) Образовательное учреждение не работает.
По желанию родителей или лиц, их заменяющих, в дошкольном отделении ребенок может находиться в течение дня или кратковременно (неполный день). В дошкольном отделении могут функционировать дежурные группы в утренние и вечерние часы.
Телефон : +7 (3652) 27-54-01
Адрес электронной почты: 019@crimeaedu.ru
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1» имеет многолетнюю историю обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и продолжает сложившиеся давние и прочные образовательные традиции.
В 1962 году на основании решения Симферопольского горисполкома от 10.07.1962 №613 была создана специальная школа № 22 для слабовидящих детей г. Симферополя.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Симферопольская специальная школа-интернат №1» создана 01.10.2014 в соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014 №556-р.
На основании приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.03.2015 г. № 162 Государственная бюджетная общеобразовательная организация Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1» переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1». Направленим специализации учреждения является обучение, воспитание, коррекция, реабилитация, социализация детей с нарушением зрения.
Адрес: г. Симферополь, ул. Павленко,4
Телефон: +7 (3652) 275-401
Электронный адрес: 019@crimeaedu.ru
Сайт учебного заведения: school1.uo-simf.ru
Проектная мощность — 244 места.
Возглавляет коллектив с 18.05.2015 директор Бевз Любовь Александровна — учитель высшей категории.
Цели деятельности: Обеспечение комплексного психолого-медико-педагогического подхода и создание максимально благоприятных условий для обучения, воспитания, лечения и социальной адаптации детей с нарушением зрения, детей-инвалидов по зрению.
Главная задача – сохранить зрение и здоровье, создать комфортные условия для жизнедеятельности и развития детей с нарушением зрения.
Основные направления деятельности: организационно-педагогическое, лечебно-восстановительное и коррекционно-воспитательное направление.
Структура учреждения:
Дошкольное отделение
Школьное отделение
Медицинское отделение
Социально-психологическое отделение
Отделение коррекционной педагогики
Музыкальное отделение
Консультационный центр
Подразделение «Служба ранней помощи»
Учреждение работает по 5-дневной учебной неделе в одну смену. Продолжительность урока в 1 классе — 35 минут, во 2-12 классах — 40 минут.
Вся деятельность ГБОУ РК «ССШИ№1» носит коррекционно-реабилитационный характер, включающий в себя комплекс педагогических, психологических, социальных и медицинских мероприятий, направленных на компенсацию нарушений развития.
Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированному подходу к воспитанникам с учетом их психо-физиологических особенностей.
ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА ГБОУ РК «ССШИ №1»
«Формирование функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ, как фактор достижения качественного образования и воспитания личности ребёнка». |
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
«Определение значения функциональной грамотности в развитии личности обучающихся с ОВЗ». |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основная цель: совершенствование образовательного пространства, направленного на повышение качества образования, формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, ответственности, национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей.
Задачи:
- Повысить качество образования в соответствии с запросами обучающихся с нарушением зрения, их законных представителей и тенденциями развития современного общества через:
- совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования, ориентацию на личность обучающегося с нарушением зрения для полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей;
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
- формирование общеучебных умений, навыков и компетенций обучающихся с ОВЗ, востребованных современным рынком труда;
- совершенствование системы работы для выявления и поддержки одаренных и талантливых обучающихся, раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала;
- вовлечение обучающихся в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность;
- создание условий для самореализации и самоопределения личности каждого обучающегося на основе учета его возможностей, способностей и интересов;
- использование резервов самостоятельной работы учащихся при проблемном, исследовательском и проектном обучении;
- Совершенствовать воспитательное пространство учреждения, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности обучающегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
- формирование у обучающихся уважения к своему Отечеству, народу, языку, культуре, традициям и обычаям;
- развитие лидерских качеств обучающихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения обучающихся, оказание им педагогической поддержки в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
- формирование у обучающихся навыков применения знаний по правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранению риска вовлечения обучающихся в противоправную деятельность;
- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у обучающихся;
- обеспечение единства и согласованности действий семьи и школы в воспитании учащихся, в формировании у них гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой культуры, безопасного и ответственного поведения.
- Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов и применение современных подходов в организации образовательной деятельности через:
- актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, реализацию воспитательного потенциала учебных предметов;
- повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях;
- совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с обучающимися;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации;
- Продолжить модернизацию, обновление и укрепление материально-технической базы.
ГИМН
Автор: Щербина Елена. Крымский композитор, руководитель вокального ансамбля «Звуки музыки»
1 куплет:
Во славу наших поколений,
Традиций дедов и отцов
Ты воспитала удалое племя
Творцов, мыслителей и мудрецов.
Пускай улыбки тебя греют
И льётся пусть ученья свет,
Мы, без сомненья, знаем точно,
Что лучше, что лучше нашей школы нет!
Припев:
Тебя мы школа, не забудем,
Еще сильней любить мы будем.
И пусть все слышат каждый год:
«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»
2 куплет:
И пусть вперёд торопит время,
Остались в памяти у нас
Забота, ласка и терпение,
Ты, ты выручала нас не раз.
Припев:
Тебя мы школа, не забудем,
Еще сильней любить мы будем.
И пусть все слышат каждый год:
«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»
Тебя мы школа, не забудем,
Еще сильней любить мы будем.
И пусть все слышат каждый год:
«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»
Любимая школа нас ждёт.