Версия сайта для слабовидящих
28.09.2017 11:19
2224

Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1»

Сокращённое наименование образовательного учреждения: ГБОУ РК «Симферопольская специальная школа-интернат №1»

Аббревиатура: ГБОУ РК «ССШИ №1»

Руководитель: Бевз Любовь Александровна

Тип образовательного учреждения (организации): Бюджетное общеобразовательное

Вид образовательного учреждения (организации): Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Учредитель: Республика Крым. Полномочия собственника имущества выполняет Совет министров Республики Крым. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым

Адрес главного здания:  г. Симферополь, ул. Павленко, д.4

Режим работы Образовательного учреждения для иногородних воспитанников и воспитанников, находящихся в интернате с правом сна с понедельника по пятницу-круглосуточный. Для иных обучающихся устанавливается режим работы с понедельника по пятницу — с 8:00 до 18:00 часов.

     В праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации и Республики Крым) Образовательное учреждение не работает.

    По желанию родителей или лиц, их заменяющих, в дошкольном отделении ребенок может находиться в течение дня или кратковременно (неполный день). В дошкольном отделении могут функционировать дежурные группы в утренние и вечерние часы.

Телефон : +7 (3652) 27-54-01

Адрес электронной почты:   019@crimeaedu.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1» имеет многолетнюю историю обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и продолжает сложившиеся давние и прочные образовательные традиции.

В 1962 году на основании решения Симферопольского горисполкома от 10.07.1962 №613 была создана специальная школа № 22 для слабовидящих детей        г. Симферополя.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Симферопольская специальная школа-интернат №1» создана 01.10.2014 в  соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014 №556-р.

На основании приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.03.2015 г. № 162 Государственная бюджетная общеобразовательная организация Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1» переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Симферопольская специальная школа-интернат №1». Направленим специализации учреждения является обучение, воспитание, коррекция, реабилитация, социализация детей с нарушением зрения.

Адрес: г. Симферополь, ул. Павленко,4

Телефон: +7 (3652) 275-401

Электронный адрес: 019@crimeaedu.ru

Сайт учебного заведения: school1.uo-simf.ru

Проектная  мощность — 244 места.

            Возглавляет коллектив с 18.05.2015 директор Бевз Любовь Александровна —  учитель высшей категории.

Цели деятельности: Обеспечение комплексного психолого-медико-педагогического подхода и создание максимально благоприятных условий для обучения, воспитания, лечения и социальной адаптации детей с нарушением    зрения, детей-инвалидов по зрению.

Главная задача – сохранить зрение и здоровье, создать комфортные условия для жизнедеятельности и развития детей с нарушением зрения.

Основные направления деятельности: организационно-педагогическое, лечебно-восстановительное и коррекционно-воспитательное направление.

Структура учреждения:

Дошкольное отделение

Школьное отделение

Медицинское отделение

Социально-психологическое отделение

Отделение коррекционной педагогики

Музыкальное отделение

Консультационный центр

Подразделение «Служба ранней помощи»

Учреждение работает по 5-дневной учебной неделе в одну смену. Продолжительность урока в 1 классе — 35 минут, во 2-12 классах —  40 минут.

Вся деятельность ГБОУ РК «ССШИ№1» носит коррекционно-реабилитационный характер, включающий в себя комплекс педагогических, психологических, социальных и медицинских мероприятий, направленных на компенсацию нарушений развития.

Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированному подходу к воспитанникам с учетом их психо-физиологических особенностей.

ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА ГБОУ РК «ССШИ №1»

 

«Формирование функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ,

как фактор достижения качественного образования и воспитания личности ребёнка».

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

 
«Определение значения функциональной грамотности в развитии личности обучающихся с ОВЗ».

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Основная цель: совершенствование образовательного пространства, направленного на повышение качества образования, формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, ответственности, национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей.

Задачи:

  1. Повысить качество образования в соответствии с запросами обучающихся с нарушением зрения, их законных представителей и тенденциями развития современного общества через:
  • совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования, ориентацию на личность обучающегося с нарушением зрения для полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей;
  • создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
  • формирование общеучебных умений, навыков и компетенций обучающихся с ОВЗ, востребованных современным рынком труда;
  • совершенствование системы работы для выявления и поддержки одаренных и талантливых обучающихся, раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала;
  • вовлечение обучающихся в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность;
  • создание условий для самореализации и самоопределения личности каждого обучающегося на основе учета его возможностей, способностей и интересов;
  • использование резервов самостоятельной работы учащихся при проблемном, исследовательском и проектном обучении;
  1. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности обучающегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
  • формирование у обучающихся уважения к своему Отечеству, народу, языку, культуре, традициям и обычаям;
  • развитие лидерских качеств обучающихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
  • создание условий для профессионального самоопределения обучающихся, оказание им педагогической поддержки в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
  • формирование у обучающихся навыков применения знаний по правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранению риска вовлечения обучающихся в противоправную деятельность;
  • профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у обучающихся;
  • обеспечение единства и согласованности действий семьи и школы в воспитании учащихся, в формировании у них гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой культуры, безопасного и ответственного поведения.
  1.  Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов и применение современных подходов в организации образовательной деятельности через:
  • актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, реализацию воспитательного потенциала учебных предметов;
  • повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях;
  • совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с обучающимися;
  • формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации;
  1. Продолжить модернизацию, обновление и укрепление материально-технической базы.

ГИМН

Автор: Щербина Елена. Крымский композитор, руководитель вокального ансамбля «Звуки музыки»

1 куплет:

Во славу наших поколений,

Традиций дедов и отцов

Ты воспитала удалое племя

Творцов, мыслителей и мудрецов.

Пускай улыбки тебя греют

И льётся пусть ученья свет,

Мы, без сомненья, знаем точно,

Что лучше, что лучше нашей школы нет!

Припев:

Тебя мы школа, не забудем,

Еще сильней любить мы будем.

И пусть все слышат каждый год:

«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»

2 куплет:

И пусть вперёд торопит время,

Остались в памяти у нас

Забота, ласка и терпение,

Ты, ты выручала нас не раз.

Припев:

Тебя мы школа, не забудем,

Еще сильней любить мы будем.

И пусть все слышат каждый год:

«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»

Тебя мы школа, не забудем,

Еще сильней любить мы будем.

И пусть все слышат каждый год:

«Вперёд звонок, вперёд звонок, звонок зовёт!»

Любимая школа нас ждёт.